Я не знаю, Роня. Как вариант защитники матери тоже не все говорят... Не верю я в злого психолога, который всех убедил. Но надо смотреть дело. Как вариант была экспертиза места происшествия или еще что-то... Как человек жалею женщину. Как юрист, не сужу не зная подробностей.
этот факт не говорит ни о чём. Это достаточно обычная практика, если в деле замешаны несовершеннолетине. Применяется не всегда, но не думаю что конспирология тут уместна)
no subject
Date: 2008-07-24 07:06 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-24 07:09 pm (UTC)Не хочу верить.
И потом - почему оно тогда всё так туманно и материалы дела никто не видел...
no subject
Date: 2008-07-24 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-24 09:23 pm (UTC)no subject
Date: 2008-09-05 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2008-08-05 03:05 am (UTC)