Евровидение. Для тех, кому
May. 25th, 2008 12:37 amАзербайджан. Омамадорогая... Кто их выпустил, правда?! Мужик, поющий сопрано - это биологическое оружие....
Греция, по-моему, немножко косила под Руслану, но ничего так, живенько.
Испания. Вот когда Дима так научится - может, мне не будет за него стыдно %) Девочек надо на подтанцовки, девочек. А не Плющенко.
Греция, по-моему, немножко косила под Руслану, но ничего так, живенько.
Испания. Вот когда Дима так научится - может, мне не будет за него стыдно %) Девочек надо на подтанцовки, девочек. А не Плющенко.

no subject
Date: 2008-05-24 10:24 pm (UTC)У нас на бэквокале девочки были...
Ну я тоже не люблю Билана, но блин... Он же молодец!)А кого ещё выпускать вообще? Кто у нас петь щас умеет?