Имидж --ничто, жажда -- все! %))
Feb. 11th, 2004 06:56 pmА еще я сегодня дошла-таки до парикмахерской. Подстригла челку перед Росконом. Не повезло мне сегодня -- нарвалась на новую девочку, а может быть, просто практикантку -- подстригла она меня как-то непривычно, настолько не так, как меня обычно в этой же парикмахерской стригут, что когда я пошла платить деньги и администратор меня увидела, она в ужасе наехав на девочку-мастера, призвала для исправления другую девочку, которая меня уже знала.
Та, поколдовав над моей головой с ножницами, отпустила меня со словами: "Ну вот, я сделала все, что могла... но вы не переживайте, это просто другой фасон челки. Ведь нужно же иногда меняться???"
Так что я буду месяц обрастать, чтобы потом постричься еще раз. Уже привычно. %)))
Та, поколдовав над моей головой с ножницами, отпустила меня со словами: "Ну вот, я сделала все, что могла... но вы не переживайте, это просто другой фасон челки. Ведь нужно же иногда меняться???"
Так что я буду месяц обрастать, чтобы потом постричься еще раз. Уже привычно. %)))
