как интересно...
Feb. 4th, 2004 02:30 pmВот посмотрели мы вчера плохой фильм (добили, наконец, "Графа Монте-Кристо"; впечатления у меня о нем не изменились, скорее, стали еще хуже), и сразу захотелось пересмотреть такую кучу хороших фильмов. Ведь снимали же французы хорошие фильмы! С Марэ и Делоном.
А вот "Зорро" с Делоном я вообще еще не смотрела...
А вот "Зорро" с Делоном я вообще еще не смотрела...
