(no subject)
Feb. 3rd, 2004 01:14 pmСегодня Ронька решила проснуться в 8 и проводить папу на работу %))) Как результат -- я успела с утра, пока они общались, убраться на кухне -- что не может не радовать %))) Правда, в 10.30 Ронька начала клевать носом, я ее радостно подхватила в охапку и мы отправились еще часик доспать %)))
А сейчас будем продолжать вчерашние подвиги по разбору неглаженного белья...
Блин! А на улице такая погода!!! А я из-за дурацкого своего организма не могу выйти... %(((
Гулять хочу!!!
А сейчас будем продолжать вчерашние подвиги по разбору неглаженного белья...
Блин! А на улице такая погода!!! А я из-за дурацкого своего организма не могу выйти... %(((
Гулять хочу!!!

no subject
Date: 2004-02-03 11:52 am (UTC)А мы вот думали, что там будет хорошо гулять, но сумели изрядно вымерзнуть:-(((
Re:
Date: 2004-02-03 11:59 am (UTC)а в такую погоду (-10-15) Ронька очень любит гулять. Да и я тоже.