Вчера посмотрели "Дневной дозор". В общем-то, муж про него уже написал, так что мне добавить почти нечего. Единственное - я честно не ожидала, что мне так понравится! Потому что ориентировалась на "Ночной Дозор", а зря. Чернухи и кровищщи меньше на порядок, нет той режущей глаза клиповости, которая очень раздражала в первой части, спецэффекты кажутся вполне естественными и самое главное - актёры играют! Все. Даже Хабенский и Фриске, особенно ближе к концу.
В общем, несмотря на то, что я не в восторге от сценария, фильм мне понравился.
В общем, несмотря на то, что я не в восторге от сценария, фильм мне понравился.

no subject
Date: 2006-02-16 09:19 pm (UTC)Тогда нам надо. Будем искать. А то ночной нам совсем не понравился.
no subject
Date: 2006-02-17 12:13 am (UTC)no subject
Date: 2006-02-17 02:57 am (UTC)no subject
Date: 2006-02-17 02:59 am (UTC)no subject
Date: 2006-02-17 03:58 am (UTC)