katevnik: (Default)
[personal profile] katevnik
В сегодняшней серии неимоверно, просто дико, просто слов нет как мешала статичная камера. Единственное, что оператор освоил, это опции "приблизить-удалить": лица и фигуры актёров то удаляются, то наплывают на зрителя, потом - БАЦ, рывок - и другой кадр, с другими актёрами. Временами хотелось выругаться, честное слово. В сценах, где актёры хоть как-то двигались (я уж и не говорю о погоне на лестнице) возникало ощущение, что камера просто за ними не успевает.
Ещё как только фильм закончился, я с недоумением спросила мужа - а что было после разговора Левия Матвея с Пилатом? Потому что в памяти осталась только непонятно зачем вставленная режиссёром старая кинохроника годов 37-х: о врагах народа. Кстати, при взгляде на хронику кажется, что снята она явно профессиональнее, чем весь фильм. %)))
Оказалось, что-таки было: хулиганства Коровина и Бегемота в Елисеевском магазине. Но абсолютно не впечатлило - актёр, играющий человеческую ипостась Бегемота мне-таки напоминает Шарикова, а его я не люблю. Так и кажется, что он сейчас скажет "Абырвалг"... да ещё и голос противно-тонкий такой.
В очередной раз порадовалась настоящему коту, изображающему Бегемота в динамике. Заметно только, что снимали не ровно бегущего кота, а с разных планов - ИМХО, этого быть не должно.
Воланд - ну не верю я ему. Азазелло - верю, Пилату - верю, Левию Матвею - верю, а Басилашвили-таки старый, угрюмый, больной человек... а не сатана.
Вот Галкин между прочим хорош. Убедителен. Пожалуй, не из мэтров он единственный заставлял меня верить себе всё своё экранное время. Несмотря на то, что не могу сказать, что Бездомный как персонаж мне симпатичен, скорее, наоборот.
И ещё осталось недоумение: что же будут показывать завтра целый час - разве что опять минут на 40 хронику вставят?

Вот и всё, что я имею на сегодня сказать. Бонусом - заметки мужа о статье в "Комсомольской правде" по поводу фильма. Если кто ещё не видел. %)))

Date: 2005-12-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
Я тоже задумалась, что же завтра-то показывать будут???

Date: 2005-12-29 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shnyra.livejournal.com
Ничего вы не поняли :-)))
Это нам пытаются сказать, что все репрессии были спровоцированы явлением в Москву Воланда... Сначала искали похожих на его свиту, потом - похожих на похожих, а потом, на всякий случай, непохожих тоже взяли :-)))
Типа, нашли, кто во всем виноват :-)))

Date: 2005-12-29 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
Шнырик, но у Булгакова-то этого нет! И вообще, всё на 10 лет раньще

Date: 2005-12-29 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shnyra.livejournal.com
Это не ко мне, я пытаюсь расшифровать месседж Бортко, а не Булгакова... Долго с недоумением пялилась на кинохронику, пока не сообразила, что, видимо, они так и пытаются нам сказать, что НКВД просто сатанинскую силу гоняло - все время репрессий :-)))

January 2016

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Caturday - Orange Tabby for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios