А у меня нет никакой собачки :-((( И вообще никаких картинок красивых. У меня открывает дурацкую елку и назойливо мельтешащие снежинки :-((( А Новый Год мимо и так проходит, без их напоминаний. Последний Новый Год у меня был в 1998, все, что потом - обычные выходные :-)))
Добрый вечер!! ant_fugue посоветовала обратиться к вам. Я в Малышах опубликовала пост про детей - кинетиков. Может быть, вы сможете помочь каким-нибудь советом? Спасибо! http://www.livejournal.com/community/malyshi/3125074.html?view=51224146#t51224146
no subject
Date: 2005-12-08 06:23 am (UTC)А Новый Год мимо и так проходит, без их напоминаний. Последний Новый Год у меня был в 1998, все, что потом - обычные выходные :-)))
no subject
Date: 2005-12-08 06:28 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-17 12:47 pm (UTC)Спасибо!
http://www.livejournal.com/community/malyshi/3125074.html?view=51224146#t51224146