По поводу вот этой записи. На самом деле, хотелось понять, могли бы вы читать художественную книжку, написанную вот таким языком... а то автор удивляется, что она непонятная %))) Я бы - не смогла %)))
Не подумай, пожалуйста, что я совсем бесталковая, но предыдуший пост я прочитала и решила не напрягаться. Нужно было усилие приложить, чтобы в этой фразе разобраться, а я была на "легкое" чтиво настроена.
Художественную точно бы не смог. Научно-популярную - вполне, если бы там всё было верно по сути (на самом деле, как там уже и отмечали, есть какие-то нестыковки, я не химик, но тоже вижу кое-что).
no subject
Date: 2005-03-12 11:17 am (UTC)научно-популярную - да
no subject
Date: 2005-03-12 11:20 am (UTC)no subject
Date: 2005-03-12 12:57 pm (UTC)no subject
Date: 2005-03-12 01:14 pm (UTC)no subject
Date: 2005-03-12 06:12 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-06 02:30 am (UTC)