Да, кошки (не коты) отличаются особым изяществом :))) Хотя коты - тоже суперские! А на пике - моя любимая кошечка, вернее, мамина, но ей 14 лет было, так что мы долго вместе были. Ее в феврале не стало :((
Это всегда проблема, что они живут меньше нас... Ага; кот ведь у нас тоже есть. Он красивый, очень, но он, в основном, внушительный. И специально не рисуется - ну сел и сидит. Если еще и красив при этом, то вид у него такой, что он красив сам по себе, независимо от позы. А эта - специально позу выбирает. Еще и оглядывается - смотрят ли на нее? %)))
no subject
Date: 2004-12-26 09:19 pm (UTC)Я рыдаю от зависти :)))
no subject
Date: 2004-12-27 08:02 am (UTC)Я на нее восхищаюсь постоянно %)))
no subject
Date: 2004-12-27 08:40 am (UTC)Хотя коты - тоже суперские!
А на пике - моя любимая кошечка, вернее, мамина, но ей 14 лет было, так что мы долго вместе были. Ее в феврале не стало :((
no subject
Date: 2004-12-27 08:46 am (UTC)Ага; кот ведь у нас тоже есть. Он красивый, очень, но он, в основном, внушительный. И специально не рисуется - ну сел и сидит. Если еще и красив при этом, то вид у него такой, что он красив сам по себе, независимо от позы. А эта - специально позу выбирает. Еще и оглядывается - смотрят ли на нее? %)))
no subject
Date: 2004-12-27 08:49 am (UTC)