Ронькино магазинное
Aug. 29th, 2004 08:57 pmВ пятницу собираемся в магазин. Говорю Роньке:
- Одевайся, сейчас пойдем в "Перекресток".
Ребенок, с энтузиазмом:
- Типси??? (чипсы)
- Одевайся, сейчас пойдем в "Перекресток".
Ребенок, с энтузиазмом:
- Типси??? (чипсы)

Маманя!!!
Date: 2004-08-29 09:59 am (UTC)Re: Маманя!!!
Date: 2004-08-29 10:18 am (UTC)