Киношное. Размышлялки
Aug. 23rd, 2004 10:20 pmХодили мы вчера в кино на Шрека-2. Хороший все-таки фильм, добрый %)) И очень напоминательный: почему-то я знаю слишком много людей, похожих на героев этого фильма. Ну, про Фиону я вообще молчу: на свой прототип она похожа не только характером, но и внешне -- копия (естественно, когда она в человеческом облике), а вот Шрек ужасно похож на мужа моего. Конечно, не внешне %))), а вот характером - вылитый. Например, вот в этом диалоге Фионы со Шреком:
- Ты ведешь себя, как злой великан!
- Если кто-то не в курсе, я и есть -- ЗЛОЙ ВЕЛИКАН!
А еще он глазки умеет строить, совсем, как кот. Когда ему что-то нужно, или когда он чувствует, что я на него сержусь. И тогда я понимаю: ну КАК можно сердиться на такого замечательного во всех отношениях человека??? %)))))
А с сентиментальностью у меня все-таки чего-то не то -- в конце фильма я-таки разрыдалась. "Что бы сейчас не случилось, главное - не заплакать" © киса %))))
- Ты ведешь себя, как злой великан!
- Если кто-то не в курсе, я и есть -- ЗЛОЙ ВЕЛИКАН!
А еще он глазки умеет строить, совсем, как кот. Когда ему что-то нужно, или когда он чувствует, что я на него сержусь. И тогда я понимаю: ну КАК можно сердиться на такого замечательного во всех отношениях человека??? %)))))
А с сентиментальностью у меня все-таки чего-то не то -- в конце фильма я-таки разрыдалась. "Что бы сейчас не случилось, главное - не заплакать" © киса %))))

no subject
Date: 2004-08-23 10:56 pm (UTC)no subject
Date: 2004-08-23 11:00 pm (UTC)Так ведь и он меня любит. За что только -- непонятно. %)))
no subject
Date: 2004-08-24 12:07 am (UTC)no subject
Date: 2004-08-24 12:07 am (UTC)